Общая информация
Неделя предметов гуманитарного цикла

24 апреля 2022

Важность проведения предметных недель в школе неоспорима: правильно организованная и методически продуманная внеклассная работа по предмету позволяет учителю решить такие задачи, которые в учебное время невозможно сконцентрировать и, следовательно, получить нужный результат за достаточно сжатые сроки. Важность проведения предметных недель в школе неоспорима: правильно организованная и методически продуманная внеклассная работа по предмету позволяет учителю решить такие задачи, которые в учебное время невозможно сконцентрировать и, следовательно, получить нужный результат за достаточно сжатые сроки.

C 13 апреля по 19 апреля 2022 года в школе проходила неделя предметов гуманитарного цикла. В проведение недели приняли участие учителя русского языка и литературы, иностранного языка и ИЗО, истории, обществознания и географии, и их ученики. Каждый день был направлен на то, чтобы максимально заинтересовать учащихся, создать условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника, а также показать важность умения сотрудничать со сверстниками.

В рамках недели были объявлены конкурсы:1) конкурс литературного творчества "Сердцем к подвигу прикасаясь", в рамках которого ребята 5 класса читали военные стихи;2) конкурс стенгазет «Ученые лингвисты»;3) конкурс рисунков среди восьмиклассников, посвящённый Дню космонавтики.


Пятый класс стал самым активным в дни проведения предметной недели. Интересно прошла дидактическая игра "Сочини сказку". Ребята сами делали маски, сочиняли сказку, репетировали, а затем разыгрывали её перед своими одноклассниками. Была проведена "Своя игра по творчеству Бунина, Блока и Есенина". Дети играли в двух командах. Читали стихи, разгадывали кроссворды, инсценировали произведения. С лучшей стороны проявили себя и на повторительно-обобщающем уроке по теме «Прилагательные». Две команды, разгадывали кроссворды, дополняли определения, составляли собственные задания противоположной команде.

Обучающиеся 6 класса показали свои знания по финансовой грамотности во внеклассном мероприятии "Путешествие в страну финансовой грамотности". Ребята подтвердили понимание рационального поведения в мире финансов.
Интеллектуально-развлекательная игра " В мире английского языка" (In the World of English) для шестиклассников проводилась в виде соревнования между двумя командами. Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам. Задачи: образовательная- расширить кругозор учащихся. Развивающая - развивать познавательную активность, интеллектуальные способности и мотивацию. Воспитательные - уважительное отношение к другой культуре, умение работать в команде. Игра включала 7 заданий. В конце все ребята получили вкусные призы.


15 апреля семиклассники пробовали рисовать в необычной технике ниткографии. Им необходимо было выкладывать рисунок разными цветами пряжи. И с этим творческим заданием большинство ребят превосходно справились. Вспомнить сказки и рассказы, пословицы и загадки обучающимся 7 класса пришлось в командной игре "Библиомарафон". От игры остались приятные впечатления.

18 апреля в 8 классе прошла интеллектуальная игра "«Люби, цени и знай русский язык!». Цели игры: привить любовь к русскому языку; воспитать у учащихся бережное отношение к русскому слову, развить интерес к глубокому изучению русского языка. Ребята отвечали как на серьёзные, так и на шуточные вопросы. Дружно вспоминали пословицы и поговорки, разгадывали ребусы. Также восьмиклассники продемонстрировали свои крепкие знания по петровской эпохе, участвуя в Своей игре «От царства к империи». В упорной борьбе одна из команд одержала историческую победу, как когда-то Петр I под Полтавой.


Выставка лучших иллюстраций оформлена в 12 кабинете. На ней представлены творческие работы учеников 9 класса по прочитанным произведениям А.А. Ахматовой, А. П. Чехова, Н.М. Карамзина и др. писателей и поэтов на уроках литературы, родной литературы и уроках внеклассного чтения.15 апреля девятиклассники с удовольствие приняли участие в игре-викторине «На просторах России», чтобы закрепить и углубить знания, полученные на уроках географии о природных процессах и явлениях, происходящих на территории нашей страны. Подростки побывали «В стране Сообразилия», где разгадывали географические ребусы; собирали карту России; угадывали по описанию регионы.


Интеллектуальный ринг "Лексика делового человека" прошёл 13 апреля в 10 классе. Цель игры: обобщить знания, полученные в предыдущих классах по теме "Лексика" и "Орфоэпия", закрепить орфоэпические и орфографические навыки, правильно употреблять "деловую" лексику в письменной и устной речи. В игре приняли участие все ученики, разделившись по секторам. В заключении прошел блиц-турнир, где каждый из ребят по-очереди быстро и чётко объяснял лексическое значение данных учителем слов. Мероприятие было познавательным и интересным, а также помогло в подготовке к ЕГЭ по основному предмету. Еще десятиклассники приняли участие в кроссворд-игре «Экономика». Подобные кроссворды можно рассматривать как тренировочное средство для развития экономического мышления, а также подготовка к заданию ЕГЭ по обществознанию на составление понятий. Учащимся удалось разгадать весь кроссворд.

11 класс принял участие в интерактивной игре «Политика», главной целью которой являлась актуализация знаний по этому блоку вопросов и подготовка к экзамену.

                   

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: